8 495 215 18 84   (для звонков из Москвы)
8 800 555 12 86   (бесплатный звонок по России)
Корзина
Пока пуста. Надеемся — это временное явление

Лебедка автомобильная электрическая CM Winch CM 6000S 12В трос синтетический Dyneema SK-75

Производитель: CM Winch
Артикул :   CM6000S

Лебедка автомобильная электрическая CM Winch CM 6000S 12В трос синтетический Dyneema SK-75 Артикул: CM6000S Цена: 24320 руб.

Полноэкранный режим

Цена :  24 320

В наличии : 5 шт.

    Основные преимущества CM Winch CM

  • Бюджетная электрическая лебедка
  • Низкая цена
  • Тормоз автоматический
  • Легкая свободная размотка троса
  • Возможность установки дистанционного пульта управления
  • Идеальный выбор лебедки для легких внедорожников типа Нива Шевроле Сузуки Джимни
  • В конструкции лебедки установлены сальники для влагозащиты

Основные характиристики CM 6000S

Напряжение12В
Тяговое усилие2700 кг
Тяговое усилие6000 lbs
Мощность2.7 л.с.
Редуктор планетарный трехступенчатый
Передаточное число307:1
Скорость намотки3.1 м/мин
Троссинтетический Dyneema SK-75
Длина троса24 м
Диаметр троса7.2 мм
Направляющие для тросаалюминиевый клюз
Корпус лебедкиалюминиевый
Барабанметаллический
Диаметр барабана64 мм
Ширина барабана134 мм
Пульт управления проводной
Длина провода пульта3.5
Рекомендованная батарея650 CCA
Макс. потребляемый ток320 А
Тормоз автоматический
Монтажный шаблон 164 х 114.3
Уровень защитыгерметичное исполнение IP66
Вес28 кг
Ширина160 мм
Длина420 мм
Высота212 мм

Лебедка автомобильная электрическая CM Winch CM 6000S 12В трос синтетический Dyneema SK-75

Лебедки СМ - надежные и неприхотливые, отличаются высоким качеством исполнения и разумной ценой. Отличительной особенностью данных лебедок является влагозащищенность, соответствующая высокому стандарту IP66. Такая степень влагозащиты достигается благодаря использованию в конструкции лебедки сальников. Корпус блока соленоидов также имеет класс влагозащищенности IP66. Все провода заходят в него через герметичные вводы. Лебедки СМ очень тяговиты и отличаются относительно небольшим потреблением тока по сравнению с одноклассниками, благодаря редуктору с большим передаточным числом. Это очень удобно при использовании лебедки с небольшим по емкости или старым аккумулятором или (и) слабым генератором. В качестве полезного аксессуара к лебедке можно докупить очень удобный радиопульт дистанционного управления.
Электрическая лебедка CM6000 комплектуется синтетическим тросом, толщиной 7 мм и длиной 24 метра. Синтетический трос легок, удобен в использовании, так как не боится перехлестов троса при укладке, травмобезопасен как в работе (не колет руки заусенцами в отличии от стали), так и при обрыве. Однако синтетический трос не столь стоек к воде, ультрафиолету и реагентам как стальной.
Экономический кризис – время, когда самым важным аргументом при выборе товара становится его стоимость. Вот и на рынке лебёдок продолжается бескомпромиссная гонка за ценой. Недавно в неё включился новый игрок – CM Winch. И сегодня для знакомства мы разберём «девятитысячную» модель этой марки
Модельный ряд СМ невелик и представлен тремя наиболее актуальными вариантами:
СМ 6000, СМ 9000 и СМ 12000. Внешне лебёдка похожа на своих многочисленных конкурентов, часто продающихся под условным, мало что говорящим названием Electric Winch (т. е. электрическая лебёдка), так что и специалисту порой бывает сложно отличить одну от другой. Бытует мнение, что все они делаются на одном заводе и имеют одинаковую конструкцию. Однако это далеко не так. Фабрик, изготавливающих внешне похожие лебёдки, очень много. Так же разнообразна и их продукция. Причём отличается она не только по качеству, но и по конструкции. Это, кстати, необходимо учитывать при подборе запчастей. Наиболее важные характеристики СМ 6000: мотор 2. 7 л. с. , редуктор 307:1. Эти параметры позволяют гарантированно, да ещё и с ощутимым запасом, получить заявленные 6000 lbs или 2700 кг.
МОТОР
Классический мотор с классическим щёточным узлом. Очень распространенная и совершенно ничем не выдающаяся конструкция. Правда, контактные вентили имеют антикоррозионное покрытие, а гайки из нержавейки. Хорошая адаптация для нашего климата. Задняя крышка – радиатор, аксессуар, когда-то характерный для премиальных лебёдок. Кроме того, в моторе соблюдены почти все атрибуты герметизации – силиконовые прокладки под болтами и крышкой. Даже под контактными болтами есть прокладки. Вал проходит сквозь сальник. Выходной вал имеет два среза (лыски).
РЕДУКТОР
Крупный цилиндрический корпус с увесистыми шестернями внутри. Для бюджетной лебёдки выглядит вполне надёжно и культурно. Размыкается редуктор для свободной размотки на третьей ступени. Это обеспечивает лёгкую свободную размотку. Хотя для стального троса, работающего как пружина, это может быть минусом – трос будет разматываться сам.
ТОРМОЗ
Несколько мудрёная конструкция с двумя пружинами. Модуль тормоза совмещён с переходной муфтой от мотора и валом-шестигранником. Однако конструкция совсем не уникальная. Вообще, вариантов тормозов гораздо меньше, чем лебёдок. Поэтому что-то подобное можно увидеть и у других производителей. Надо сказать, представленная конструкция ещё и не самая надёжная. Впрочем, в любом случае, при эксплуатации тормоз является всего лишь расходным материалом. Гораздо важнее его доступность, возможность быстро и недорого купить.
ПУЛЬТ, БЛОК СОЛЕНОИДОВ
Пульт ожидаемо примитивен. Кривоватый жёсткий пластик. Форма эргономичная, но всё равно руке неудобно. У кнопки горизонтальная ориентация: справа – намотка, слева – размотка. На мой взгляд, вперёд-назад и удобнее, и понятнее. Разъём пульта имеет очень тонкие пины. Владельцу нужно быть предельно аккуратным! В случае поломки этих пинов придётся искать тонкие булавки, чтобы замкнуть контакты напрямую.
Коробочка с соленоидом выглядит очень скромно и просто. Хотя тоже есть намёк на герметичность – вентили с резиновыми обжимами для проводов. Внутри находится соленоид-моноблок, что тоже хорошо. Моноблок и герметичнее, и надёжнее обычных соленоидов. Так что в итоге бюджетный тут только дизайн. В остальном блок соленоида тянет на уровень более дорогих конкурентов.
Ролики, трос, крюк и крепёж не самые худшие, но совершенно обычные. Точно такие же встречаются на множестве моделей лебёдок, как дешёвых, так и более дорогих.
РЕЗЮМЕ
В целом с учётом невысокой цены CM Winch производит хорошее впечатление. В последнее время некоторые бюджетные производители изо всех сил стараются предложить всё больше качества за меньшие деньги, копируя ноу-хау передовиков отрасли. Уверен, очень скоро с таким соотношением «цена-качество» они начнут наступать на пятки более именитым конкурентам.

Аналоги CM6000S

Лебедка автомобильная электрическая Runva EWX6000SR

30 094 руб. 32 710 руб.

В наличии 21 шт.

  1. Лебедки
  2. Лебедки автомобильные
Макси Трейд
Казакова, д.6 стр.1127055Москва,Москва,RU,
55.76277437.658749
http://4x4max.ru/bitrix/templates/4x4/images/4x4.png,8 (800) 555-12-86,sale@4x4max.ru
Лебедка автомобильная электрическая CM Winch 6000 трос Dyneema SK-752700 кг 12ВCM Winch9927