Подбор по автомобилю

Корзина
Пока пуста. Надеемся — это временное явление
   

Лебедка автомобильная электрическая CM Winch CM 9000 12В трос стальной

Производитель: CM Winch
Артикул :   CM9000

Цена :  21 900

В наличии : 14 шт.

Купить!

Задать вопрос

Лебедка автомобильная электрическая CM Winch CM 9000 12В трос стальной Артикул: CM9000 Цена: 21900 руб.

Полноэкранный режим

Рекомендуемые

Радиоуправление для лебедок CM Winch дистанционный пульт Радиоуправление для лебедок CM Winch дистанционный пульт
CMWC
Якорь для лебедки Telawei (для самовытаскивания) Якорь для лебедки Telawei (для самовытаскивания)
T150

Лебедка автомобильная электрическая CM Winch CM 9000 12В трос стальной , основные характиристики:

Цена
21 900
Напряжение 12В
Тяговое усилие 4000 кг
Тяговое усилие 9000 lbs
Мощность 5.5 л.с.
Редуктор планетарный трехступенчатый
Передаточное число 265.2:1
Скорость намотки 7.8 м/мин
Трос стальной
Длина троса 28 м
Диаметр троса 8.5 мм
Направляющие для троса ролики
Корпус лебедки алюминиевый
Барабан металлический
Диаметр барабана 63.5 мм
Ширина барабана 224 мм
Пульт управления проводной
Длина провода пульта 3.5
Рекомендованная батарея 650 CCA
Макс. потребляемый ток 350 А
Тормоз автоматический
Монтажный шаблон 254 х 114.3
Уровень защиты герметичное исполнение IP66
Вес 38 кг
Ширина 160 мм
Длина 530 мм
Высота 212 мм

Лебедки СМ - надежные и неприхотливые, отличаются высоким качеством исполнения и разумной ценой. Отличительной особенностью данных лебедок является влагозащищенность, соответствующая высокому стандарту IP66. Такая степень влагозащиты достигается благодаря использованию в конструкции лебедки сальников. Корпус блока соленоидов также имеет класс влагозащищенности IP66. Все провода заходят в него через герметичные вводы. Лебедки СМ очень тяговиты и отличаются относительно небольшим потреблением тока по сравнению с одноклассниками, благодаря редуктору с большим передаточным числом. Это очень удобно при использовании лебедки с небольшим по емкости или старым аккумулятором или (и) слабым генератором. В качестве полезного аксессуара к лебедке можно докупить очень удобный радиопульт дистанционного управления.
Электрическая лебедка CM9000 комплектуется стальным тросом толщиной 8,3 мм и длиной 28 метра. Cтальной трос требует более аккуратной укладки во избежание переломов и обрывов составляющих его нитей, так же желательна его смазка при техобслуживании лебедки. Стальной трос недорог, стоек к реагентам и атмосферным осадкам.

Отличительные особенности:

Влагозащита лебедки IP66
Влагозащита корпуса блока соленоидов
Низкое потребление тока
Большое передаточное число редуктора
Уверенная тяга при высоких нагрузках

Экономический кризис – время, когда самым важным аргументом при выборе товара становится его стоимость. Вот и на рынке лебёдок продолжается бескомпромиссная гонка за ценой. Недавно в неё включился новый игрок – CM Winch. И сегодня для знакомства мы разберём «девятитысячную» модель этой марки

Модельный ряд СМ невелик и представлен тремя наиболее актуальными вариантами:

СМ 6000, СМ 9000 и СМ 12000. Внешне лебёдка похожа на своих многочисленных конкурентов, часто продающихся под условным, мало что говорящим названием Electric Winch (т. е. электрическая лебёдка), так что и специалисту порой бывает сложно отличить одну от другой. Бытует мнение, что все они делаются на одном заводе и имеют одинаковую конструкцию. Однако это далеко не так. Фабрик, изготавливающих внешне похожие лебёдки, очень много. Так же разнообразна и их продукция. Причём отличается она не только по качеству, но и по конструкции. Это, кстати, необходимо учитывать при подборе запчастей. Наиболее важные характеристики СМ 9000: мотор 5.5 л. с., редуктор 218:1. Эти параметры позволяют гарантированно, да ещё и с ощутимым запасом, получить заявленные 9000 lbs или 4100 кг. С такими характеристиками чаще встречаются 9500 и даже 12000-е лебёдки.

МОТОР

Классический мотор с классическим щёточным узлом. Очень распространенная и совершенно ничем не выдающаяся конструкция. Правда, контактные вентили имеют антикоррозионное покрытие, а гайки из нержавейки. Хорошая адаптация для нашего климата. Задняя крышка – радиатор, аксессуар, когда-то характерный для премиальных лебёдок. Кроме того, в моторе соблюдены почти все атрибуты герметизации – силиконовые прокладки под болтами и крышкой. Даже под контактными болтами есть прокладки. Вал проходит сквозь сальник. Выходной вал имеет два среза (лыски). Длина сердечника якоря – 47 мм. Для 5.5 л. с. этого, честно говоря, маловато

РЕДУКТОР

Крупный цилиндрический корпус с увесистыми шестернями внутри. Для бюджетной лебёдки выглядит вполне надёжно и культурно. Размыкается редуктор для свободной размотки на третьей ступени. Это обеспечивает лёгкую свободную размотку. Хотя для стального троса, работающего как пружина, это может быть минусом – трос будет разматываться сам.


ТОРМОЗ

Несколько мудрёная конструкция с двумя пружинами. Модуль тормоза совмещён с переходной муфтой от мотора и валом-шестигранником. Однако конструкция совсем не уникальная. Вообще, вариантов тормозов гораздо меньше, чем лебёдок. Поэтому что-то подобное можно увидеть и у других производителей. Надо сказать, представленная конструкция ещё и не самая надёжная. Впрочем, в любом случае, при эксплуатации тормоз является всего лишь расходным материалом. Гораздо важнее его доступность, возможность быстро и недорого купить.

ПУЛЬТ, БЛОК СОЛЕНОИДОВ

Пульт ожидаемо примитивен. Кривоватый жёсткий пластик. Форма эргономичная, но всё равно руке неудобно. У кнопки горизонтальная ориентация: справа – намотка, слева – размотка. На мой взгляд, вперёд-назад и удобнее, и понятнее. Разъём пульта имеет очень тонкие пины. Владельцу нужно быть предельно аккуратным! В случае поломки этих пинов придётся искать тонкие булавки, чтобы замкнуть контакты напрямую.

Коробочка с соленоидом выглядит очень скромно и просто. Хотя тоже есть намёк на герметичность – вентили с резиновыми обжимами для проводов. Внутри находится соленоид-моноблок, что тоже хорошо. Моноблок и герметичнее, и надёжнее обычных соленоидов. Так что в итоге бюджетный тут только дизайн. В остальном блок соленоида тянет на уровень более дорогих конкурентов.

Ролики, трос, крюк и крепёж не самые худшие, но совершенно обычные. Точно такие же встречаются на множестве моделей лебёдок, как дешёвых, так и более дорогих.

РЕЗЮМЕ

В целом с учётом невысокой цены CM Winch производит хорошее впечатление. В последнее время некоторые бюджетные производители изо всех сил стараются предложить всё больше качества за меньшие деньги, копируя ноу-хау передовиков отрасли. Уверен, очень скоро с таким соотношением «цена-качество» они начнут наступать на пятки более именитым конкурентам.

Назад в раздел
Гидравлическая лебедка Superwinch H9W W0833

88 200 руб. 89 999 руб.

В наличии 11 шт.