8 495 215 18 84   (для звонков из Москвы)
8 800 555 12 86   (бесплатный звонок по России)
Корзина
Пока пуста. Надеемся — это временное явление

Разборные диски

R15







R16


Не секрет, что для улучшения проходимости внедорожника джиперы, и не только, уже давно научились уменьшать давление в шинах своих автомобилей. Уменьшение давления также помогает при движении по грейдерам, заметно увеличивая плавность хода и снижая нагрузку на элементы подвески другие части конструкции автомобиля.

Казалось бы, все хорошо. Уменьшил давление и едешь спокойно. Однако, попробовавшие данный способ повышения проходимости, тут же столкнулись с проблемой: у бескамерной резины при понижении давления очень сильно повышается риск разбортироваться. Попытки применить камеру или приклеить покрышки к диску герметиком или клеем в большинстве случаев заканчиваются проворотом шины с камерой относительно диска, с обрывом соска, либо отклеиванием покрышки, делая необходимым перед повторным приклеиванием тщательно очистить поверхности от старого клея/герметика. В любом случае, данные неприятности замедляют движение внедорожника. А в спорте - ставят под угрозу достижение результата.

Военные, для которых преодоление бездорожья не развлечение, а суровая необходимость, давно применяют разборные диски с распорным кольцом внутри (двусторонним бедлоком), которое прижимает покрышку изнутри к закраинам диска и не дает ей разбортироваться даже в случае прострела или разрыва. Эта конструкция более надежно фиксирует покрышку, чем односторонние бедлоки, которые закрепляют только половину покрышки. Однако размер и вес военных разборных дисков не позволяют использовать их на легковых внедорожниках. Производителей разборных дисков для автомобилей, предназначенных для установки двусторонних бедлоков и эксплуатации на внедорожниках в мире немного – изделие непростое и, соответственно, недешевое. Одним из наиболее известных производителей литых разборных дисков с двусторонним бедлоком, представленным на российском рынке, является американская компания Hutchinson, изначально разрабатывавшая диски для военной техники. Разборные диски Hutchinson, кстати, у себя на родине разрешены к использованию на дорогах, в отличие от дисков с односторонним внешним бедлоком.

Теперь вы можете купить отечественные разборные диски с двусторонним бедлоком, изготовленные из легких сплавов.

Литой разборный диск АТ-Лабс двусторонним бедлоком – это диск, специально разработанный для применения на внедорожниках. Разработка велась с учетом опыта российских трофи-спортсменов, опыта производителя литых дисков, в том числе спортивных, а также опыта эксплуатации дисков Hutchinson (Хатчинсон).

Литой разборный диска АТ-Лаб сконструирован таким образом, что обеспечивает удобную сборку/разборку и надежную эксплуатацию за счет тщательно продуманных деталей:

  • Литой разборный диск АТ-Лаб состоит из трех частей: внутренняя часть обода, ступица, внешняя часть обода
  • Части диска АТ-Лаб изготовлены с очень высокой точностью, что после сборки не позволяет им смещаться относительно болтов крепления
  • Обода разборного диска АТ-Лаб не имеют хампов, как все другие разборные колеса (кроме специально предназначенных для применения распорных колец-бедлоков, например Hutchinson)
  • Уплотнение между частями разборного диска АТ-Лаб - резиновые кольца. Герметик при сборке не применяется. Данная технология позволяет проводить многократную сборку/разборку диска и не требует каждый раз тщательно очищать детали от старого герметика.
  • Части литого разборного колеса АТ-Лаб скрепляются между собой болтами, что, в отличие шпилек, позволяет, во-первых, сделать крепление более надежным (алюминиевые детали не несут нагрузку от шлицов шпилек), во-вторых, более ремонтопригодным.
  • Вентиль находится на ступичной части диска. Таким образом, он достаточно надежно спрятан от элементов бездорожья, способных повредить его, а также позволяет применить более короткую воздушную магистраль при использовании систем централизованного управления давлением в шинах
  • Распорное кольцо (двусторонний бедлок) колеса АТ-Лаб выполнено из полиуретана. Специально разработанная оснастка позволяет получить именно распорное кольцо-бедлок, а не кусок трубы, приспособленный для установки в колесо. Геометрически точная деталь, эластичная по диаметру и практически жесткая в поперечном направлении в широком диапазоне температур. Распорное кольцо (двусторонний бедлок) поставляется такой ширины, чтобы надежно зажать покрышку с самыми тонкими бортами, поэтому при сборке с покрышкой с толстыми бортами может понадобиться уменьшить его ширину.
  • Литой разборный диск АТ-Лаб рассчитан на статическую нагрузку 1200 кг
  • Во внешнем ободе сделаны отверстия с резьбой, для разборки колеса.
  • Отверстия для гаек крепления к ступице автомобиля сделаны с 60-ти градусным конусом, что позволяет применять большинство гаек для литых колес и не требует поиска каких-то специальных или редких гаек.

Литой разборный диск АТ-Лаб поставляется в комплектации:

  • Разборный диск (2 половины обода, ступица)
  • Распорное кольцо – двусторонний бедлок
  • Крепеж (болты, шайбы, гайки)
  • 3 удлиненных болта для сборки/разборки
  • Уплотнительные кольца

Несмотря на то, что СМК завода-изготовителя дисков соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, данные модели разборных дисков еще прошли сертификацию.

Гарантия производственные дефекты - 12 месяцев с даты продажи.

Макси Трейд
Казакова, д.6 стр.1 127055 Москва , Москва , RU ,
55.762774 37.658749
http://4x4max.ru/bitrix/templates/4x4/images/4x4.png , 8 (800) 555-12-86 , sale@4x4max.ru