Учитывая разнообразие вариантов двигателей, доступных в Nissan Patrol, Safari приняла решение разработать систему шноркеля, которая превышала требования к расходу воздуха для каждого из вариантов двигателя, включая мощный турбодизель объемом 4,2 л с промежуточным охлаждением и мощные бензиновые двигатели объемом 4,5 л и 4,8 л.
Пристальное внимание к профилю и площади внутреннего поперечного сечения, скорости воздуха и пути прохождения потока через каждую точку по всей длине системы шноркеля обеспечивает достижение максимального расхода воздуха.
Это, конечно, также относится к компонентам, которые не видны.
Например, для достижения оптимального потока воздуха во внутренней зоне охраны патруля были спроектированы специальные воздуховоды, плотно соединяющие корпус трубки со стандартным воздухозаборником. Результатом является максимальная производительность двигателя и максимально возможная экономия топлива.
Огромный поток воздуха - это лишь один из аспектов совершенного дизайна шноркеля. Safari air ram предназначен для выполнения двух очень важных функций. Наиболее очевидным является подача холодного чистого воздуха в корпус трубки, но не менее важно и то, что Safari air ram действует как высокоэффективный водоотделитель для удаления дождевой воды из поступающего потока воздуха, обеспечивая безопасную работу двигателя даже во время самых проливных тропических штормов.
Кроме того, съемный воздушный таран Safari можно поворачивать в любое положение. Это означает большое душевное спокойствие для тех, кто планирует путешествовать в холодных условиях или на большой высоте, где ожидаются сильные снегопады. Поворачивая воздушную заслонку в сторону от преобладающего ветра / направления движения, воздушная заслонка обеспечивает дополнительную защиту от удушающего воздействия снега, скапливающегося внутри воздухозаборника.