23 октября 2024
Мост | задний |
Толщина полуоси | 24.5 мм |
Шлицы | 22 |
Тип | автоматическая |
Количество | 1 шт. |
Тип товара | блокировка дифференциала |
Коэффициент блокирования | до 50 % |
Количество сателитов | 8 |
Производитель | Val Racing |
Страна производства | Россия |
Категория "Стандарт" .
Гражданское применение , задний мост (автомобили всех годов выпуска) и передний редуктор (автомобили выпуска до 2003 года).
До 30% легкое бездорожье - 70% асфальт, качественные грунтовые дороги.
Для заднеприводных автомобилей ВАЗ и полноприводных ЛАДА 4х4.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на легком бездорожье и зимних зимних дорогах. Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Улучшает режимы троганья на заднеприводных автомобилях. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, крутых подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям мало эффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.
Серийный номер на коде детали начинается с буквы "A1" коэффициентом блокирования до 50% (0,5).
Обозначение на упаковке - Лада 4х4- Шевроле Нива-2101-ВИНТОВОЙ-СТАНДАРТ
Рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий установить новые подшипники дифференциала.
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
- наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
- !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.
При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.
1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4.Шестерня полуоси крышки. 5.Сателлит длинный. 6.Сателлит короткий. 7 Обойма. 8.9.Шлицевое кольцо. 10.Тарельчатые пружины. 11.Крепежный винт.
Крепежный болт ведомой шестерни (2101-1005127VR), специальный, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ - поставляются в комплекте - 8 штук.
Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно. ).
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* Поля, обязательные для заполнения.