Тип дифференциала:
Самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями. Известен как дифференциал Квайф / Quaife.
Принцип работы:
Дифференциал в автоматическом режиме перераспределяет крутящий момент с буксующего колеса на колесо имеющее сцепление с грунтом.
Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.
Установка:
Так, как предлагаемый дифференциал абсолютно взаимозаменяем со штатным, процедура установки блокировок данного типа представляет собой замену редуктора моста, с последующей регулировкой пятна контакта главной пары и натяга подшипников.
Исчерпывающее описание процесса дано в инструкциях по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Никаких дополнительных модификаций или доработки сопрягаемых деталей и узлов не требуется.
Никаких негативных воздействий на работу электронных систем автомобиля (антипробуксовочных, систем курсовой устойчивости, ABS) не оказывает.