Блокировка дифференциала автоматическая

Артикул: DAK5.SUZ.408.28.09
Цена:
21 000 руб. / шт.
Оплата картой:
Купить в один клик
Подписаться
Задать вопрос

Основные характеристики

Мост задний
Толщина полуоси 28.8 мм
Шлицы 28
Тип автоматическая
Количество 1 шт.
Тип товара блокировка дифференциала
Коэффициент блокирования вперёд-назад 90/100 %
Производитель DAK
Страна производства Россия
Grand Vitara 2005+

Посадочный диаметр шестерни главной пары 118 мм  
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 12 на Ф 140 мм
Размеры подшипника 45,23 х 79,985 х 19,842 (21,43) мм

"Мягкий" ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье.

ДАК7 предпочтительнее для подключаемого моста.  Этот мост подключается  на бездорожье. Соответственно ДАК7 включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.


ДАК блокируется от изменения прилагаемого  момента на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ей устойчиво и  мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля.
Конструкция блокировки позволяет применять это устройство в любых  колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью.
ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка - буксования одним колесом.
Габариты блокировки не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы. 
На сегодняшний день  нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля.

      

Блокировка ДАК -дифференциал автоматический Красикова - первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес. 
Блокировка ДАК обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии.
Блокировка ДАК улучшает эксплуатационные качества, как городского автомобиля, так и сугубо спортивного внедорожника и работает во всех диапазонах  скоростей и нагрузок.

Установив «мягкий» ДАК5 в задний мост, водитель будет эффективно эксплуатировать автомобиль в городских условиях, а при выезде на бездорожье  поднятием ручника на 1-2 щелчка превратит ДАК5 в 100% блокировку.
С этим дифференциалом водитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом.
Инженеры и конструкторы компании постоянно расширяют и совершенствуют модельный ряд дифференциалов .  
Изобретение ДАК запатентовано в России, в США,  Китае, в других странах.
Конструктивно ДАК5 и ДАК7 отличаются от ДАК следующим: - увеличенным диаметром шнека, за счет уменьшения количества шариковых цепочек до 5; - большим углом наклона винтовых канавок (меньшие нагрузки на шнеке, более мягкая характеристика включения).
ДАК5 в отличие от ДАК7 и ДАК имеет подшипник качения между шнеками, что обеспечивает более мягкую характеристику включения в направлении 100.

ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется в сторону 100 .

Для блокировки ДАК5 необходимо создать нагрузку на слабом колесе: - в сторону 90 тормозом, нагрузка - небольшой тормозной момент на слабом колесе; - в сторону 100 резкой подачей газа (немного, но резко), нагрузка - инерционный момент слабого колеса или тормозом, как в случае 90.

Дифференциалы ДАК и ДАК7 в сторону 100 блокируются при любых условиях.

В сторону 90, при полном вывешивании одного из ведущих колес, для блокировки необходимо догрузить слабое колесо тормозным механизмом.

ДАК5, в отличие от ДАК, ДАК7 независимо от направления блокировки, передает 100% мощности на сильное колесо, кроме частного случая - полного вывешивания одного из веущих колес.

Аналогичные блокировки дифференциала автоматические

Макси Трейд
Казакова, д.6 стр.1 127055 Москва Москва RU
55.762774 37.658749
http://4x4max.ru/bitrix/templates/4x4/images/4x4.png 8 (800) 555-12-86 sale@4x4max.ru 70-300000