Блокировка при движении задний мост вперёд-назад 90/100 %
Блокировка при движении передний мост вперёд-назад 100/90 %
УАЗ 31519 (14) с индексом -03 для военного моста
УАЗ Барc укомплектованные "военными" мостами
Посадочный диаметр шестерни главной пары 109 мм
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 10 на Ø 128 мм
Размеры подшипника 50 х 90 х 25 мм
ДАК блокируется от изменения прилагаемого момента на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ей устойчиво и мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля.
Конструкция блокировки позволяет применять это устройство в любых колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью.
ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка - буксования одним колесом.
Габариты блокировки не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы.
На сегодняшний день нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля.
Блокировка ДАК -дифференциал автоматический Красикова - первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес.
Блокировка ДАК обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии.
Блокировка ДАК улучшает эксплуатационные качества, как городского автомобиля, так и сугубо спортивного внедорожника и работает во всех диапазонах скоростей и нагрузок.
Установив «мягкий» ДАК5 в задний мост, водитель будет эффективно эксплуатировать автомобиль в городских условиях, а при выезде на бездорожье поднятием ручника на 1-2 щелчка превратит ДАК5 в 100% блокировку.
С этим дифференциалом водитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом.
Инженеры и конструкторы компании постоянно расширяют и совершенствуют модельный ряд дифференциалов .
Изобретение ДАК запатентовано в России, в США, Китае, в других странах.