28 апреля 2025
Мост | тимкен колхозный-гражданский |
Описание | Размеры подшипника 50 х 90 х 25 мм |
Толщина полуоси | 32 |
Шлицы | 10 |
Тип | автоматическая |
Количество | 1 шт. |
Тип товара | блокировка дифференциала |
Коэффициент блокирования | вперёд-назад 90/100 % |
Производитель | ДАК |
Страна производства | Россия |
"Мягкий" ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье.
ДАК7 предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается на бездорожье. Соответственно ДАК7 включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.
Блокировка при движении задний мост вперёд-назад 90/100 %ДАК5 в отличие от ДАК7 и ДАК имеет подшипник качения между шнеками, что обеспечивает более мягкую характеристику включения в направлении 100.
ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется в сторону 100 .
Для блокировки ДАК5 необходимо создать нагрузку на слабом колесе: - в сторону 90 тормозом, нагрузка - небольшой тормозной момент на слабом колесе; - в сторону 100 резкой подачей газа (немного, но резко), нагрузка - инерционный момент слабого колеса или тормозом, как в случае 90.
Дифференциалы ДАК и ДАК7 в сторону 100 блокируются при любых условиях.
В сторону 90, при полном вывешивании одного из ведущих колес, для блокировки необходимо догрузить слабое колесо тормозным механизмом.
ДАК5, в отличие от ДАК, ДАК7 независимо от направления блокировки, передает 100% мощности на сильное колесо, кроме частного случая - полного вывешивания одного из веущих колес.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* Поля, обязательные для заполнения.